Визуальные парадигмы

Однако зрение не просто шло своим путем. В XX в. появилась критика визуального и были предложены альтернативные визуальные парадигмы. Существует огромное количество характерных для постмодерного мира пространств, которые препятствуют установлению каких бы то ни было прямых и непосредственных связей между определенным зрительным опытом и неким участком среды. Кроме того, происходит полно-масштабное наступление других чувств, часто не поддающихся простому включению и выключению и отчасти зависящих от форм собственной материализации. Макимото и Маннерз утверждают, что все чувства, похоже, будут воплощены в кремнии и оцифрованы в ближайшие десятилетия. Долгосрочные воспоминания редко бывают сугубо визуальными. В действительности объекты и среды являются опосредованными, спорными, частично симулируемыми и конструируемыми сложными источниками одновременно желания и отвращения. Существуют и мощные гибридные формы, созданные, чтобы регулировать и канализировать потоки разнообразных субстанций по различным траекториям, построенным так, чтобы избегать одних чувств и стимулировать другие.

Классическая фотопечать передает кадры максимально близко к оригиналу, за что ее особенно ценят фотохудожники. Подробнее об заказ фотографий Вы можете узнать на сайте photomax.ru. Кроме того, различные чувства и связанные с ними мобильности, выступающие объектами желания или страха, уклонения или стремления, по мере погружения в повседневную жизнь человека приобретают различные темпоральные ритмы. Родауэй утверждает, что зрение является более «темпоральным» в сравнении с другими чувствами. Визуальные объекты существуют одновременно в пространстве и во времени, их расположение определяется отношением к другим объектам, они обладают также соотносимой с последними длительностью. Ближайшей аналогией тут может выступить фильм. При просмотре фильма мы следим за движением субъектов и объектов, за течением времени. Некоторые детали мимолетны, тогда как другие раскрываются медленнее.