Пилот DAMS Джолион Палмер победил в первой гонке серии GP2 в Монако. Вторым финишировал гонщик Russian Time Митч Эванс, третьим Фелипе Наср из Carlin. Палмер стартовал с поула, но уже на первых метрах дистанции вперед вышел чрезвычайно здорово ускорившийся Эванс, начинавший гонку на шинах SuperSoft. После это новозеландец начал отрываться от соперника, который предпочел на 1-й отрезок Soft. Однако уже на 2-м круге на трассе был замечен автомобиль безопасности из-за остановившейся машины Факундо Регалии. Спустя два круга был дан рестарт, но все отрывы были ликвидированы, а шины Эванса начали изнашиваться. Уже на 7-м круге началась 1-я волна пит-стопов. Палмер догнал пилота Russian Time и приступил к атакам. На 10-м круге у него появилась возможность обогнать Эванса в 1-м повороте и вышел в лидеры гонки. В скором времени в шпильке столкнулись Александер Росси и Даниэль Абт, и для Абта гонка на этом закончилась. На 12-м круге там же в шпильке Рене Биндер пошел в чересчур уверенную в будущем атаку на своего напарника по Arden Андре Неграо, и машину бразильца развернуло. Трасса оказалась заблокирована, гонку довелось остановить. На стартовой решетке Эвансу поставили шины Soft, но эта замена не засчитывалась как обязательный пит-стоп, в следствии этого гонщику, как и большему числу остальных пилотов, еще предстояло отправиться в боксы. Задержка оказалась вполне достаточно длинной, дирекция гонки длительное время пыталась разобраться, кто на каком месте должен стартовать. В конце концов, гонку посчастливилось возобновить, при всем при этом отстававшим было позволено вернуться в круг с наиболее влиятельным членом, а рестарт проходил за машиной безопасности. Лидеры сохранили точки зрения, но Палмер сразу же начал очень быстро отрываться от противников, на тот момент как Эванс попал под атаки Ришельми. В скором времени Росси и Биндер получили штраф за свои инциденты и откатились в хвост пелотона. К 22-му кругу темп Палмера немного упал и отрыв перестал расти. А также через два круга на трассе опять был замечен автомобиль безопасности. Хулиан Лил не вписался в поворот в шикане после тоннеля, и машина врезалась в отбойник, оказавшись на траектории. Летчики, которые еще не проводили обязательный пит-стоп, без промедления свернули на пит-лейн. Пит-стоп Палмера прошел без заминок, однако, стартуя от своих боксов, он задел лежащее колесо, которое выкатилось на траекторию движения машин по пит-лейн. После еще одного рестарта самым активным оказался Колетти, который смог обогнать сначала Канамасаса, после этого Насра, а спустя еще круг – и Эванса. Еще через два круга он предпринял попытку повторить свой маневр в последнем повороте против Симона Труммера, но гражданин Швеции не заметил монегаска и обе машины врезались в отбойник. На 36-м круге Рене Биндер опять пошел в чрезвычайно уверенную в будущем атаку, на сей раз на Артема Маркелова перед шиканой. Машины столкнулись, и для жителя России гонка на этом закончилась. А спустя круг сошел и сам Биндер, врезавшись в отбойник в 12-м повороте. Финальные круги были проведены вполне достаточно спокойно. Эванс догнал Палмера, но не предпринимал попыток атаки. Фелипе Наср за его спиной проявлял себя вполне достаточно активно, но обгонять также не принял решение. Митч Эванс: «Я был чрезвычайно крайне удивлен, что Палмер стартовал на более жестких шинах, в следствии этого постарался этим воспользоваться и в первой половине гонки чувствовал, что все складывается неплохо. Но опосля того как на трассе побывал автомобиль безопасности, я понял, что шины SuperSoft начинают терять скорость, в следствии этого Джолион меня обогнал. Но меня это уже не чересчур расстроило, так как я знал, что мы используем разные варианты тактики. Но затем гонка была остановлена красными флагами, и картина полностью поменялась. Все же, я доволен 2-м местом – это на ступень выше моего прошлогоднего результата. Но Джолион был быстрее по ходу всего уик-энда, так что он заслуженно получил эту победу!»