День отдыха на «Дакаре-2013″ начался немного раньше, чем рассчитывали организаторы — из-за дождя, который официальная отдел связи с общественностью ралли-рейда назвала «метеорологическим Армагеддоном», 8-й этап был прерван досрочно. В любых случаях, марафон достиг своего экватора, в следствии этого настало время подвести промежуточные итоги. Величайшая сенсация пока назревает в классе мотоциклов. После отказа Марка Комы от участия в соревнованиях все квалифицированные работники имели схожесть во мнении, что у его многолетнего соперника и напарника по команде KTM Сириля Депре просто не осталось конкурентов. Но конкуренты нашлись причем даже в множестве — в какой-то момент Депре даже опустился в целом зачете на пятое место. К промежуточному финишу он подошел вторым, однако проигрывает лидеру, Давиду Касто, выступающему на Yamaha, почти 10 минут. В зачете внедорожников ситуация также оказалась далеко не столь предсказуемой, как можно было предположить. Да, Стефан Петрансель на MINI, как и ожидалось, лидирует, однако группа Qatar Red Bull со своим только вот построенным и почти не испытанным багги сумела навязать десятикратному победителю «Дакара» серьезную борьбу. Стоит отметить, Карлоса Сайнса техника все-таки подвела, и он сошел с дистанции, однако его напарник Нассер Аль-Аттия занимает вторую точку зрения, уступая лидеру всего 3 минуты! Стоит заметить, что теоретически 2-я пятдесят процентов дистанции подходит багги Нассера намного больше, чем MINI, за счет того смена лидера вполне ожидаема. Стоит отметить, почти все будет находиться в зависимости от надежности машин. А в случае каких-то проблем у лидеров, в сражение за победу получили возможность включиться Жинель де Вильер на Toyota HiLux, и 2-я MINI под управлением жителя России Леонида Новицкого. Помимо всего этого, на отдельных этапах чрезвычайно неплохо выглядит багги SMG под управлением Герлена Шишери, зато он проигрывает уже более часа. Житель России Борис Гадасин, выступающий за собственную команду G-Force, начал гонку чрезвычайно здорово, но, как не прискорбно, уже на 5-м этапе его машина угодила в очень большую промоину, впоследствии подвеска левого переднего колеса была полностью оторвана. Экипажу посчастливилось добраться до финиша и отремонтировать автомобиль, но его отставание в следствии составляет уже 6 часов. Немногим меньше проигрывает лидерам и 2-я G-Force Proto под управлением Владимира Васильева. Все же, пока оба экипажа продолжают борьбу и свою первоначальную задачу «проехать как можно дальше» выполняют. Среди грузовых машин лидер менялся уже несколько раз, но в общем самым стабильным остается Жерар де Рой на Iveco. Его преимущество над идущим вторым Эдуардом Николаевым из команды «КАМАЗ-Мастер» достигло 22-х минут. который лидировал после 4-х этапов Алеш Лопрайс на грузовике Tatra уже на 5-м отрезке из-за проблем с аккумулятором потерял в пределах 2-х часов и откатился за пределы первой пятерки. Однако другая Tatra под управлением Мартина Коломы идет 3-й, проигрывая де Рою 41 минуту. Еще некоторое количество минут чеху проигрывает «КАМАЗ» Айрата Мардеева, а вот Каргинов, хоть и сохраняет пятую точку зрения, но уступает лидерам больше часа. Как не прискорбно, на нынешнем «Дакаре» уже не обошлось без трагедий. Сначала в аварию попал один из автомобилей поддержки, в следствии чего погибли два человека. А на 7-й день ралли-рейда французский мотогонщик Тома Буржин врезался в едущий навстречу автомобиль полиции. Прибывшей бригаде «неотложной медицинской помощи» оставалось только лишь констатировать летальный исход.
Пока я рылся во всемирной сети, случайно наткнулся на сайт, который посвящен мотоциклам. О, подумал я, давно хотел себе купить мотоцикл, а тут он сам идёт ко мне в руки! Я искал легендарный супер спорт-байк Kawasaki ZX-10R Ninja, описание, характеристики, объявления. Загляните на bazamoto.ru и выберите себе понравившуюся модель!