Отдел связи с общественностью гонщика команды G-Drive Racing чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC Романа Русинова распространила официальное заявление пилота насчет дисквалификации его экипажа в гонке «24 часа Ле-Мана»…Заявление пилота команды G-Drive Racing Романа Русиновапо поводу аннулирования результатов выступления в Ле-МанеВ пятницу, 28 июня 2013 года, организатор гонки «24 часа Ле-Мана» — корпорация ACO (Automobile Club L’Ouest), распространила заявление о дисквалификации экипажа под номером «26″ команды G-Drive Racing и его исключении из итоговых протоколов марафона. Причиной дисквалификации было названо превышение максимально допустимого объема топливного бака, который установлен на уровне 75 литров, выявленное по результатам проверки, проведенной после финиша гонки. Российская группа, пользуясь предоставленным ей правом, 29 июня 2013 года, подала официальную апелляцию на это решение в FIA через Российскую Автомобильную Федерацию. Пилот G-Drive Racing Роман Русинов выступил по этому поводу с официальным заявлением. Роман Русинов: «Мы незамедлительно подали апелляцию, потому, что считаем, что не не соблюдали регламент соревнований. Как и все другие команды, G-Drive Racing, была проведена предстартовый контроль и была допущена к участию в гонке. Все технические параметры нашего болида были в полном соответствии с регламентом, в том числе и объем топливного бака, который составил 74,4 литра. В следствии проверки, проведенной техническим делегатом соревнований через день после окончания гонки, было обнаружено, что объем топливного бака нашего автомобиля оказался больше, чем положено по регламенту на 0,4 литра. Однако, хочу отметить, что на болиде установлен стандартный топливный бак компании ATL, который используют все команды ORECA LMP2. Его объем был проверен командой в период установки и составил 74,4 л. В процессе 24-часовой гонки бак деформируется, в связи с этим на финише в Ле-Мане его объем превысил допустимые 75 литров. Я думаю, что при проверке других болидов, если бы таковая прошла, мы бы увидели такую же картину, так как мы все используем одни и те же топливные баки. Именно поэтому не ясно, почему санкции были применены только к нашему экипажу. К производству бака группа не имеет практически никакого отношения. Группа приобретает бак у поставщика, и устанавливает на машины, в свою очередь как и прочие команды. По ходу марафона мы ни одного раза не заливали в него больше 73 литров — все данные мы готовы предоставить FIA. Не говоря уже о том, что, наш экипаж по ходу гонки совершил больше всех пит-стопов в собственном классе — что само собой является подтверждением факта, что мы не стремились и не имели возможности получить неспортивного преимущества. Снова хочу подчеркнуть, что группа использовала топливный бак, омологированный FIA, и созданный производителем с учетом требований технического регламента международной федерации. Мы намерены доказать нашу правоту, в связи с этим подали апелляцию и надеемся на справедливые результаты.=== Конец цитаты ===