В 2011 году корпорация Nissan доказала миру, что можно взять обычного геймера, пропустить через подготовительные программы, отправить на гонку в Ле-Мане и после этого увидеть, как спустя 24 часа после начала он поднимется на подиум. Эпопея Лукаса Ордонеса (Lucas Ordonez), прошедшего путь от геймера до победителя настоящих гонок – отличное тому подтверждение. Сегодня новые геймеры идут по его стопам, для того, чтобы участвовать в престижной гонке. В 2014 году корпорация Nissan заявила на старт «24 часов Ле-Мана» сразу 4-х геймеров: 2-х в LMP2 и 2-х в экипаже Nissan ZEOD RC – революционного гоночного электромобиля, попавшего в гонку благодаря программе ‘Garage 56′.В экипаже №35 на прототипе Ligier JS P2 Nissan команды Onroak Automotive два победителя проекта GT Academy составят компанию постоянному гонщику Nissan Алексу Брандлу. Янн Марденборо уже дебютировал в Ле-Мане в прошедшем году и теперь задает тон своим партнерам по команде. Выступающий в данный момент в гонках серии GP3 Янн стремится вернуться на трассу, с которой для него все начиналось.«Ле-Ман всегда будет чем-то особенным для меня, – сказал Марденборо. – Меня взяли сюда еще финалистом проекта GT Academy 2011 года, когда дебютировал Лукас, а в 2013-м я вернулся в виде гонщика. В прошедшем году мы финишировали четвертыми, в данный момент мы надеемся подняться на подиум. Будет здорово вернуться в Ле-Ман и уехать с кубком в руках».Дебютирует в Ле-Мане и победитель проекта GT Academy Russia 2012 года Марк Шульжицкий. В собственной дебютной гонке в категории LMP2 на этапе FIA WEC в Шанхае в прошедшем году, он трудился совместно с командой Onroak Automotive над прототипом Ligier JS P2.«Я просто рад своей роли тест-пилота Ligier JS P2, – говорит Шульжицкий. – Работа с инженерами Onroak Automotive и Оливье Пла стала для меня необычайным опытом. В данный момент все все лучше и лучше, ведь я стартую в Ле-Мане. О таком мечтает каждый победитель GT Academy. Рассчитываю, что покажу результат не хуже, чем предыдущие победители».Алекс Брандл не раз представлял Nissan в гонках. Самым запоминающимся был 2012 год, когда в Ле-Мане он выступал в некоем экипаже со своим отцом Мартином и Лукасом Ордонесом на прототипе Greaves Zytek-Nissan. В текущем квартале его напарниками будут два победителя проекта GT Academy.«Я рад, что Oak пригласила на эту гонку Янна и Марка, – сказал Алекс. – Оба они только лишь талантливы, у них есть опыт гонок на прототипах, в следствии этого большое спасибо Nissan за то, что они будут в нашей команде. Я с превеликим удовольствием представляю Nissan в гонке высочайшего уровня. Это будет беспрецедентный день для Onroak Automotive, Ligier, Nissan и всех гонщиков».Nissan ZEOD RC в гонке поведет интернациональное трио пилотов. К 1-у в истории победителю GT Academy Лукасу Ордонесу присоединится бельгиец Вольфганг Рейп (победитель GT Academy Europe 2012) и японец Сатоши Мотояма. Ордонес и Мотояма в текущем квартале выступают в японском чемпионате Super GT, а ‘Вольфи’ тестировал ZEOD RC. За последнее время Nissan GT Academy достигла огромных успехов. Выступление в Ле-Мане сразу 4-х геймеров акцентирует внимание качество программы поиска и подготовки новых гонщиков. Другим весьма преуспевающим проектом компании Nissan стал двигатель для категории LMP2. Подготовленный NISMO Nissan VK45DE уже некоторое количество лет выбирают основное количество команд LMP2. В текущем квартале 14 из 18 прототипов LMP2 Ле-Мана оснащены двигателями Nissan.«То, что начиналось шесть лет назад как рядовой проект, стало реальной проезжей частью в мир автоспорта высоких достижений, — говорит Даррен Кокс, председатель NISMO, отвечающий за политическому деятелю бренда, продажи и маркетинг. — Проект GT Academy продолжает расти, и теперь в нее входят Индия, Австралия, Мексика и Таиланд. Мы продолжаем искать реальные гоночные таланты, которые без нас так и остались бы в виртуальном мире. Сегодня Лукас, Вольфганг, Янн и Марк выступают в гонках по всей планете, в таких сериях как Super GT и GP3. Здорово, что мы в который раз собрали их вместе, для того, чтобы выступать за Nissan в Ле-Мане».