Микромобили.
Сегодня мы вернемся к построению модельной линейки в хронологии создания и развития уникальных в своем роде микроавтомобилей. Начало статьи про микромобили здесь.
Рассматривая модели 50-60 х годов невозможно не отметить BMW Isetta, с необычной открывающейся спереди дверцей.

На 70-е годы 20 века пришелся настоящий потребительский бум на микромобили. И как часто бывает, законодателем всего нового и передового выступила Франция.
Не будем забывать что в эти годы мир охватил энергетический кризис.
Французское правительство всеми силами лоббировало производство экономным авто,  простых в управлении, недорогих в производстве. Были приняты новые правила, позволяющие жителям управлять транспортными средствами, имеющими скорость до45 км/ч. и объем двигателя до 49 куб.см., начиная с 14-ти летнего возраста без водительских прав.
Кампания New Map из Лиона (Lyon) выпустила микромобиль KV который  полностью отвечал заявленным требованиям.

Несмотря на всю его неуклюжесть, выпуск этой малышки продолжался аж до 1989 года!!!
Или вот этот необычный красавец  Vetoro 1970 года Его производитель Societe BEL-Motors.

А вот автомобиль фирмы CICO , под названием  Cicostar.

Спрос на малютки  в Европе резко сократился в эпоху 80-90 х годов.
Зато японцы стали проявлять в ним недюжий интерес, как в сфере автомобилестроения, так и в сфере их потребления….
Маленькая страна осознала необходимость использования таких же миниатюрных авто.

Daihatsu Move, Mazda Demio, Suzuki Cappuchino… вот не полный перечень их творений.
Ну а современные «Смарты», как европейских, так и японских производителей  очень популярны в своей категории по всему миру.О современных микромобилях читать здесь.
P.S. Для тех, кто заботится о своём автомобиле, дабы эксплуатировать его максимально продолжительный срок, у меня есть одна новость. Я рекомендую купить фары бмв е34, их, от обычных ламповых, выгодно отличает более долгий срок службы, а также качество излучаемого света. Более подробно на сайте www.cartuning.in.ua.