ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

stekloplastikaСтеклопластик на сегодня один из самых распространенных материалов в производстве мотолодок. Зарубежный малотоннажный флот на 90% состоит из яхт, катеров и лодок со стеклопластиковым корпусом.

Что отличает судно из стеклопластика?

  • Оно легкое и, вместе с тем, прочное.
  • Непотопляемое. Затопленное судно с людьми и мотором остается на плаву.
  • Обладает высокой жесткостью.
  • Водонепроницаемое. Корпус лодки из стеклопластка не набухает в воде, следовательно, не увеличивается его масса.
  • Не ржавеет и не гниет.
  • Обладает высокой термоизоляцией.
  • Корпус поглощает вибрацию и шумы.
  • Сохраняет превосходный товарный вид.
  • Имеет длительный срок службы — до 25 лет.
  • Не требует особых затрат в подготовке к сезону.

Принцип, который лежит в основе изготовления подобных конструкций, известен давно. Еще в древности люди знали, что при добавлении в глину волокнистой массы прочность изделия резко повышается. Армирующая сетка, используемая в строительстве корпуса судна, не допускает значительных трещин. При появлении маленьких трещин, ремонт прост – изнутри трещина заделывается смолой с заплатой из стеклоткани. Прочность корпуса при этом еще более увеличивается.

Если вы решили стать владельцем пластикового катера, запомните — приобретать его следует только у зарекомендовавших себя на рынке производителей. Качество стеклопластиковой лодки, несомненно, пострадает при нарушении технологического процесса и использовании не качественных материалов. Всё это может вызвать серьёзные проблемы, такие как:

1. Корпус катера быстро изнашивается в местах обшивки у форштевня, по углам транца, у кромок скул, реданов и киля, а так же в местах соприкосновения с подвижными деталями, в том числе со швартовыми тросами. И потребует основательного ремонта.

2. При любом повреждении слишком тонкого наружного декоративного слоя, может открыться поверхность армирующей стеклоткани. Поэтому вам придется регулярно шпаклевать и окрашивать корпус катера.

3. Некачественная приформовка стеклоткани может привести к негерметичности соединения корпуса катера и секций палубы. Кроме этого между слоями в обшивке могут остаться непроклееные участки и пузыри воздуха, что станет причиной течи.

Выше было сказано, что срок службы стеклопластиковой лодки до 25 лет. Но при заботливом уходе его можно продлить. Рекомендую соблюдать не сложные правила:

  • Чистота корпуса. Регулярно удаляйте песчано-грязевые наслоения с помощью нейтральных моющих средств. (Нельзя использовать – металлические щетки, скребки, ацетоносодержащие реагенты)
  • Просушивайте межсекционное пространство, отвинчивая сливную пробку.
  • Своевременно ремонтируйте любые повреждения корпуса, особенно там, где нагрузки наибольшие – вблизи подуключин, транцевая доска, вдоль килей.
  • Хранить в межсезонный период лодку следует в помещении или под навесом, вымыв и высушив корпус и межсекционное пространство.

P.S. Бизнес – сфера деятельности для сильных духом, уверенных в себе людей. MDDM.PR генератор продаж поможет Вам снизить трудозатраты и повысить эффективность бизнеса. Подробности на сайте mddmpr.biz.